Тема: Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
10 шагов антикризисной программы заведения.
✔ Как привлечь гостей в условиях минимального туристического потока и снижения покупательской способности регионального населения. Бизнес-кейсы и готовые решения.
✔Повышение заполняемости в низкий сезон и мертвое время. Проверенные инструменты антикризисного маркетинга в условиях ограниченных ресурсов заведения.
✔ Антикризисные кейсы, демонстрирующие стабилизацию и повышение продаж заведения посредством комплекса внутреннего и внешнего маркетинга.
✔Фокусировка ограниченных ресурсов на приоритетных задачах. Как правильно воспользоваться кризисной ситуацией: сохранить и преумножить.
Спикер: Ирина Хомутова Управляющий партнер Стратегической консалтинговой компании Khomutova & Partners Москва,. Более 17 лет успешно выводит на рынок проекты в ресторанной сфере и сфере HoReCa. Среди ключевых клиентов MriyaResort&SPA, leanHotelGroup, Traveler'sCoffee, Шоколадница, Гастрономическая Академия Рожниковского и другие ведущие компании РФ.