Мария Мальгина: бренд «ИнжирPRO» объединит выставочные и образовательные мероприятия для турбизнеса Крыма
Общественное объединение «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму» переводит свои выставочные и образовательные мероприятия под единый бренд «ИнжирPRO». Об этом сообщила председатель организации Мария Мальгина.
«Для восприятия туристического рынка намного удобнее перевести наши мероприятия под единый бренд, - отметила она. - «ИнжирPRO» отражает наш опыт выставочной деятельности, умноженный на образовательную функцию».
За несколько лет форум «Инжир», начинавшийся как «интересная жизнь рестораторов», вырос в профессиональную марку сегмента В2В. На его базе в индустрию гостеприимства Крыма пришел образовательный формат — дискуссионные панели, стратегические сессии, круглые столы, мастер-классы в режиме нон-стоп. Ежегодно аудитория форума росла, демонстрируя потребность туристического рынка в новых знаниях и инструментах.
«В индустрии гостеприимства есть множество подтем и ответвлений, которые в совокупности складываются в общую мозаику курортного Крыма. И говорить только о сезоне и его трендах, или только о ресторанах и гастрономии, все одно, что не замечать остальные составляющие общего контента, - считает Мальгина. - Поэтому мы наращиваем количество мероприятий, где фундаментом остается «Инжир», к которому добавляется динамичная направляющая «PRO» и тематическая направленность - концепция, ивент, майс, IT и т. д.».
Уже 22 - 23 сентября, в Симферополе на базе терминала А "старого" аэропорта пройдет первая тематическая выставка «ИнжирPRO». Деловая программа мероприятия составлена по запросам владельцев объектов размещения — разборы конфликтных ситуаций на конкретных примерах, обучение линейного персонала, интернет-продажи и ведение социальных сетей, работа менеджмента на сезонных объектах.